Opel Antara отзывы и обзор

На дороге или вне ее Opel Antara может себе позволить играть по своим правилам. Между тем, этот пятидверный полноприводный кроссовер создан на одной платформе с Saturn Vue, GMC Terrain, Chevrolet Captiva. Но уличить его в отсутствии индивидуальности не удастся. Особенно после рестайлинга в 2012 году. Чем впечатляет «старая» и «новая» Antara своих владельцев?

Opel Antara фото

«В ней получаешь удовольствие от вождения по не всегда хорошим дорогам нашей страны»

  1. Салфетки WipeNew для восстановления фар
  2. Амортизирующие подушки Impact Protection

Opel Antara — моя третья машина, до нее были седаны — Hyundai Elantra и Opel Vectra C. Прежде чем остановить свой выбор на «Антаре» я детально изучил следующие машины: Nissan X-Trail, Hyundai Ix35, Kia Sportage, Mazda CХ5, Subaru Forester. Основными критериями отбора были дизельный двигатель и автоматическая коробка передач. На тест-драйв Opel Antara я записался по совету друга. Сказать, что влюбился с первой поездки в Антару не могу, но в ней было что-то интересное! Немного посомневавшись, я купил ее! И остаюсь довольным своим выбором до сих пор. На данный момент мы вместе с ней проехали чуть больше 14000 км, поэтому можно сделать кое-какие выводы.

Внешне Antara, как мне кажется – мужской автомобиль, вполне современный и без особой вычурности. Дизельные автомобили поставляются в РФ только в комплектации Cosmo, т.е. в максимальной. На внешнем виде это отражается наличием спойлера задней двери, алюминиевых рейлингов, хромированных дверных ручек, окантовок бокового остекления и противотуманных фар, а также 19-дюймовых литых дисков. Эти, казалось бы, мелочи кардинально меняют вид автомобиля!

Обзор в «Антаре» хороший, стойки хоть и широковаты, но «мертвых зон» не создают, зеркала огромные, захватывают по две полосы.

Салон мне достался черный. Пластик парприза, передних и задних дверей мягкий и приятный на ощупь, скрипов и посторонних шумов нет.

Шумоизоляция салона на довольно хорошем уровне. По крайней мере, в «Антаре» намного тише, чем в «одноклассниках»!

Передние сиденья в данной комплектации идут с хорошо развитой боковой поддержкой и довольно удобны, за тысячекилометровый пробег делал всего две остановки, по прибытии спина не ныла. В поворотах тоже чувствуется поддержка — не «спортивные ковши», конечно, но далеко и не плоские «табуретки».

Сложив задний ряд сидений, получаю ровный пол, на котором я, при росте 182 см, с комфортом размещаюсь.

Что сразу бросается в глаза и заставляет недоумевать – это наличие в максимальной комплектации черно-желтого экрана магнитолы без USB-выхода. Но это все мелочи, музыка есть, она играет вполне достойно — на борту 7 динамиков.

Из любопытных опций в комплектации моей машины присутствуют система динамической стабилизации, задняя подвеска с автоматической поддержкой дорожного просвета. Имеются и мелочи, которыми никого уже не удивить, например, подогрев и электрорегулировка зеркал и электростеклоподъемники.

Из электронных систем считаю полезной и интересной систему помощи при спуске с горы.

Дорогу Opel держит отлично, в повороты заходит как по рельсам. На трассе мощности двигателя хватает, чтобы обогнать идущую под сотню фуру или автобус, «автомат» послушно сбрасывает пару передач, и я устремляюсь вперед под довольное урчание турбодизеля. Более вяло авто начинает разгоняться после 150, но разогнать до паспортных 191 км/ч и даже превысить на 14 км/ч мне удалось!

Полностью прочувствовать полный привод пока не посчастливилось, за исключением спортивного интереса с диагональным вывешиванием. На природе, после долгих поисков, был найден пригорок, куда Antara и направилась. Заехали — вывесили — тронулись, правда с рывком. Видимо, так сработала электромагнитная муфта заднего моста и ЕSP, остановившая вывешенные колеса.

Эту машину трудно назвать чистой «немкой»: двигатель итальянский, «автомат» американский, сборка корейская, но немецкое качество и «сбитость» чувствуется и в работе подвески, и при закрывании тяжелых дверей. Я считаю, что автомобиль стоит своих денег, на нем получаешь море удовольствие от вождения.

ТОВАРЫ ПОЧТОЙ

ПлохоТак себеСреднеХорошоСупер!
Загрузка...
 
avatar
5000