Спортивная психология фазы обучения

Если вы хотите научить спортсмена новому навыку, важно изучить следующую модель обучения.

Спортивная психология

Когда мы узнаем что-то новое, мы можем пройти четыре этапа и требовать разных подходов и помощи на каждом этапе.

Фаза I: Бессознательное

Это этап, когда мы еще не осознаем, что у нас нет навыков, то есть мы не знаем того, чего не знаем. В этой ситуации спортсмен может легко получить травму или разочарование, так как он не осознает недостатка навыков.

Например, если мы возьмем ребенка на велосипеде, то в таком состоянии он смело подпрыгивает на велосипеде и начинает движение по дороге. Возможно, он будет хорошо выступать на прямой линии, и это начнется со старта на склоне. Так как он практиковал прямую езду на велосипеде, он не знал, что ему делать на крутом склоне, поэтому он мог легко упасть и получить травму.

Как спортсмен, первые шаги, чтобы привлечь внимание спортсмена ко всем факторам риска, заключаются в том, что безрассудство начальных успехов может отвлечь спортсмена от них.

II. Этап 1: Сознательная некомпетентность

В этом состоянии спортсмен уже знает то, чего не знает. Здесь он гораздо осторожнее приобретает навык, потому что знает, где причинить боль, какие опасности он может ожидать. В отличие от предыдущего состояния, здесь основное внимание уделяется не задаче, а потенциальным опасным точкам, поэтому в некоторых случаях он будет слишком осторожным. Если мы вернемся к нашему маленькому велосипедисту, это условие наступит после большого падения.

Вполне возможно, что он потом пренебрегает своим байком, потому что он не только причинял ему боль, но и обращал внимание на технические недостатки. Как тренер, особенно если спортсмен получил травму во время приобретения навыка, важно разбить навыки на части и выделить то, что он сделал хорошо, и где есть необходимость в дальнейшем развитии. Давайте почувствуем, что хотя опыт не очень приятный, но это этап обучения, каждый пережил подобный опыт. Подчеркните свои положительные качества личности – скажите ей, насколько она смелая, и у нее есть все, что ей нужно, чтобы стать хорошим велосипедистом.

III. стадия: сознательное сознание

Здесь мы делаем упражнение, чтобы знать, что мы делаем. На этом этапе мы уже знаем правила, мы знаем о возможностях, преимуществах и риске, но выполнение деятельности требует постоянного внимания и постоянного контроля. Наш спортсмен здесь выполняет свою деятельность с уверенностью, но это осознанная вещь, то есть он постоянно контролирует и контролирует активность.

Наш крошечный велосипед, вы уже знаете все тонкости велосипеда, поэтому, прежде чем сесть в седло, позаботьтесь о защитном снаряжении, проверьте тормоза велосипеда. Находясь в дороге, он следит за собой, следит за дорогой и энергично концентрируется повсюду. Он знает, что он все выучил и знает все, но дела обычно не выполняются, есть несколько ситуаций.

Как и в предыдущем разделе, очень важно дать отзыв о производительности, но на этом этапе нужно учить меньше, а вам нужно усовершенствовать свои знания.

Внутривенно фаза: бессознательная компетентность

На последнем этапе обучения, здесь деятельность становится автоматизированной, необходимые для нее «ходы» становятся обычными, и развивается рутинная работа. Нет необходимости в серьезном внимании, деятельность не поглощает много энергии, она работает со всеми собой наиболее естественно.

Если есть проблема, нет проблемы, так как она имеет решение сразу и дает вам полную безопасность и уверенность. Здесь наш маленький велосипедист несколько раз сталкивался с трудной ситуацией езды на велосипеде и решил любую ситуацию. Он сосредоточен больше на действии, чем на самом процессе, который обычно делает это.

Видео: спортивная психология

ПлохоТак себеСреднеХорошоСупер!
Загрузка...

avatar
5000